Версия для печати 2320 Материалы по теме

Госслужба должна быть конкурентоспособной

О том, как сегодня меняется государственная служба, обновляется кадровый состав, трансформируется образ современного чиновника, говорили и на пленарной дискуссии «Современное государственное управление: госслужба новой формации». «Последние годы принесли для государственной службы новые вызовы. Стандартный госслужащий должен уметь работать в интернете, общаться с гражданами в соцсетях. Задачи перестают быть односложными, они становятся более комплексными, и это требует от государственных гражданских служащих новых навыков и компетенций», — отметил в своем большом выступлении А. М. Талыбов, заместитель министра экономического развития РФ.

Современная система государственного управления должна еще и привлекать молодежь. По мнению чиновника, молодые специалисты, приходя на госслужбу, должны видеть, что она престижна, хорошо оплачиваема, а сотрудники имеют достаточный социальный пакет для того, чтобы работать, не думая о проблемах. «Очень важно, чтобы государственная гражданская служба в этом смысле была конкурентоспособной». Хотя, по мнению Талыбова, одной зарплатой конкурентоспособность обеспечить невозможно. И здесь на первый план выходит глобальность решаемых задач, ответственность, возможность самореализации, обучения. Организация должна предоставить сотруднику все условия для того, чтобы тот мог профессионально развиваться.

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно
Первая полоса