Минтруд России разработал форму для сбора сведений о заработной плате работников бюджетной сферы, а также инструкцию по ее составлению. Направить отчет нужно до 9 апреля 2021 года в ПФР в форме электронного документа.
Форму заполняют государственные и муниципальные учреждения. Состоит она из трех разделов: в первом указывают сведения о зарплате работников, во втором сведения о фонде зарплаты, в третьем – сведения о зарплате руководителей, заместителей руководителей и главного бухгалтера учреждения.
Первый раздел заполняется для каждого физлица, работавшего по трудовому договору в отчетном месяце, независимо от того, работает ли работник на момент сдачи отчета. Во втором разделе указывается объем расходов фонда зарплаты из федерального, регионального и местного бюджетов, объем расходов на счет средств ОМС и объем расходов из иных источников. В третьем разделе нужно заполнить информацию о среднемесячной начисленной зарплате руководителя организации, его заместителей, главного бухгалтера и всех остальных работников организации.