Версия для печати 889 Материалы по теме
В 2021 году ведется активное внедрение ПОС
Минцифры открыло окно обратной связи по работе министерства

На официальном сайте Минцифры запущен виджет Платформы обратной связи (ПОС). Через единую форму обращений пользователи могут сообщить о проблемах с сотовой связью, СМИ, порталом Госуслуг, контентом в интернете и других вопросах, связанных со сферами, которые курирует министерство.

«В рамках внедрения платформы обратной связи на сайте Минцифры граждане получили возможность подавать обращения в ведомство по широкому кругу вопросов через единую форму. Это сократит сроки их рассмотрения, позволит отследить статус обращения в личном кабинете на портале Госуслуг, а также оценить качество полученных ответов», — сообщил замглавы Минцифры России О. Ю. Качанов. 

Напомним, что Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.

В 2021 году ведется активное внедрение ПОС. Подключено уже 2,2 тысячи региональных органов исполнительной власти, 7,8 тысячи органов местного самоуправления и 15,4 тысячи публично значимых организаций — школ, детских садов, больниц, поликлиник и т.д. До конца года планируется увеличить эти показатели примерно в 1,5 раза. 

Большинство сообщений через ПОС поступает от россиян по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.



Поделиться