Сервис государственного электронного документооборота ГосЭДО — это совокупность решений, которые позволят обмениваться различными видами документов, включая документы для служебного пользования в госорганах, в которых не реализованы собственные системы электронного документооборота. Также он будет содержать новые форматы документов, на которые со временем будут переходить в ведомствах.
С ГосЭДО уже работают федеральные и региональные органы исполнительной власти. При этом охват ЭДО в регионах составляет только порядка 30%. Чтобы решить проблему на текущем этапе Минцифры намерено реализовать типовое облачное решение, которое имеет упрощенный функционал и единую инсталляцию. К ней получат доступ учреждения, не имеющие возможности внедрить собственную систему ЭДО.
Сервис также позволит гражданам и бизнесу отправлять свои запросы в органы власти, причем граждане получат возможность отслеживать статус обработки их обращений на портале Госуслуг, что позволит максимально обеспечить информирование гражданина по его обращению.