В соответствии с приказом Федерального казначейства[1] УФК по Кемеровской области — Кузбассу наделено функциями Центра специализации по казначейскому сопровождению. По поручению Казначейства России в сентябре 2020 года организован контактный центр по техническому и функциональному сопровождению клиентов.
Наталья Николаевна Заволока, начальник отдела информационных систем Управления Федерального казначейства по Кемеровской области — Кузбассу
Цель создания кол-центра управления — оказание в режиме реального времени консультационной помощи клиентам, открывшим
Схема работы кол-центра
Центр специализации по казначейскому сопровождению определен как первая линия поддержки клиентов, снимающая основной поток обращений со второй линии, в которую входит организация, отвечающая за сопровождение и разработку информационных систем Федерального казначейства. Сотрудники кол-центра используют в своей работе две информационные системы:
1. первая позволяет осуществлять и фиксировать телефонные звонки, поступающие на телефон горячей линии
2. вторая позволяет фиксировать трудности клиента через формализованное обращение, которое впоследствии можно эскалировать либо на сотрудника управления, либо на специалиста второй линии поддержки, а также отследить его жизненный цикл.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала «Бюджет»
Оформить подписку Войти