Минэкономразвития и Минцифры РФ запустили новый инструмент в рамках регионального инвестиционного стандарта - систему обработки обращений бизнеса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минэкономики.
Сейчас в 29 регионах через платформу обратной связи портала госуслуг можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и автомобильным дорогам.
Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от одного до пяти баллов.
Обеспечивать работу новой системы будет выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: агентства развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
На платформе обратной связи портала внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ от регионов в сжатые сроки.
Первыми систему обработки обращений бизнеса внедрят республики Башкирия, Крым, Якутия, Татарстан, Удмуртия, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Белгородская, Волгоградская, Вологодская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Сахалинская, Свердловская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская области и Ханты-Мансийский автономный округ.
Планируется, что до 1 апреля 2025 года к 30 пилотным регионам присоединятся остальные российские субъекты.