24 апреля 2025 года
Регистрация
Версия для печати 87 Материалы по теме
По словам министра, бывших сотрудников Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Министерства труда переориентировали для исполнения функций объединенного госучреждения
Социальные услуги онлайн получают 93% граждан

До 93% выросла доля услуг, которые получают граждане РФ через онлайн-обращения, после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на слова главы Минтруда Антона Котякова. 

"Больше нет необходимости в том, чтобы в муниципалитетах были в соседних зданиях по две клиентские службы — по одной от каждого фонда, поэтому объединение нам дало возможность еще и освободить полезную площадь, где-то отказаться от аренды имущества, где-то дать возможность развивать в этих уже привычных для граждан точках присутствия другие социальные сервисы — те же центры общения старшего поколения",— сообщил Антон Котяков.

По словам министра, бывших сотрудников Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Министерства труда переориентировали для исполнения функций объединенного госучреждения.



Поделиться