До 93% выросла доля услуг, которые получают граждане РФ через онлайн-обращения, после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на слова главы Минтруда Антона Котякова.
"Больше нет необходимости в том, чтобы в муниципалитетах были в соседних зданиях по две клиентские службы — по одной от каждого фонда, поэтому объединение нам дало возможность еще и освободить полезную площадь, где-то отказаться от аренды имущества, где-то дать возможность развивать в этих уже привычных для граждан точках присутствия другие социальные сервисы — те же центры общения старшего поколения",— сообщил Антон Котяков.
По словам министра, бывших сотрудников Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Министерства труда переориентировали для исполнения функций объединенного госучреждения.