Власти РФ назначили действующих сотрудников в профильных ведомствах для курирования и развития качества предоставляемых в России государственных услуг, сообщает ТАСС со ссылкой на слова вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко.
"Внедрены строгие стандарты качества госуслуг. А для самих ведомств и регионов разработаны инструменты, кратно упрощающие запуск сервисов как на федеральном, так и региональном уровне. Это и аналитика, и конструктор услуг, и дашборды. Кроме того, теперь за каждую услугу отвечает конкретный человек. Кураторы назначены для 725 федеральных и для более 4 500 региональных услуг", - рассказал он.
В обязанности кураторов будет входить работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок.
Всего в настоящее время на портале "Госуслуги" доступно порядка 1 600 федеральных услуг и сервисов, а также, как отметили в секретариате, развиваются региональные сервисы, которые направлены на удовлетворение потребностей и запросов граждан, актуальных для конкретного субъекта России. Все госуслуги должны соответствовать стандартам качества, установленным подкомиссией по вопросам повышения качества оказания государственных услуг, а ответственные для 100% услуг будут определены до конца года.
Поделиться: