Реализация планов развития московского метро до 2015 года со строительством десятка новых станций и продления линии метро позволит сократить количество жителей, живущих в зоне дискомфорта - вне досягаемости метро с 23% до 7%, сообщил во вторник на заседании правительства столицы начальник московского метро Дмитрий Гаев.
"На сегодняшний день в зоне дискомфорта - вне шаговой доступности метро проживает 23% москвичей - это порядка 2,4 миллиона человек. Благодаря развитию метрополитена и строительству новых станций и продлению линий до 2015 года количество этих жителей сократиться до 7%", - сказал Гаев.
По его словам, к 2015 году метро все еще не придет в такие отдаленные районы Москвы как Бирюлево, поселок Северный и Щербинка. "Для упрощения транспортной ситуации в этих районах будет организовано пассажирское движение железнодорожного транспорта в рамках реализации соглашения между правительством Москвы и ОАО "РЖД", - сказал Гаев.
Ранее на заседании он отметил, что основные силы метростроевцев в ближайшие годы будут брошены на завершение и открытие ранее замороженных объектов в направлении Марьиной рощи, Митино, Красногвардейской, Братеево. Метро придет в Новокосино, Жулебино, район Лихоборы. Продление Бутовской линии позволит соединить эту ветку с Калужско-Рижской линией метро.
Начальник метро добавил, что масштабное строительство новых станций в периферийных районах города снизит транспортную нагрузку на Дмитровском, Коровинском, Волоколамском, Пятницком, Носовихинском и Боровском шоссе, а жители окраин будут существенно экономить время на проезд.
"Благодаря строительству метро в Митино мы разгрузим Таганско-Краснопресненскую линию на участке от станции "Сходненская" до станции "Баррикадная" в "часы пик" до 15 тысяч пассажиров и до 8 тысяч человек разгрузим Замоскворецкую линию в районе станции "Речной вокзал", - сказал Гаев во вторник на заседании правительства Москвы.
На новом, Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии в этом году запланировано открытие станций "Мякининская", "Волоколамская" и "Митино".
Также, по словам Гаева, число пассажиров Замоскворецкой линии на участке от "Красногвардейской" до "Павелецкой" в "часы пик" может уменьшится примерно на 10 тысяч человек благодаря тому, что метро придет в такой отдаленный район Москвы, как Зябликово. Одноименная станция будет располагаться на Люблинско-Дмитровской ветке и пройдет от Зябликово до Марьино.
"Ввод в эксплуатацию Солнцевской линии метро, которую также планируется построить до 2015 года, снизит пассажиропоток на Сокольнической ветке", - отметил Гаев.
По его словам, до 5 тысяч пассажиров меньше будет ездить в "часы пик" на участке этой линии от станции "Юго-Западная" до "Парка культуры".
Источник: РИА Новости.
"На сегодняшний день в зоне дискомфорта - вне шаговой доступности метро проживает 23% москвичей - это порядка 2,4 миллиона человек. Благодаря развитию метрополитена и строительству новых станций и продлению линий до 2015 года количество этих жителей сократиться до 7%", - сказал Гаев.
По его словам, к 2015 году метро все еще не придет в такие отдаленные районы Москвы как Бирюлево, поселок Северный и Щербинка. "Для упрощения транспортной ситуации в этих районах будет организовано пассажирское движение железнодорожного транспорта в рамках реализации соглашения между правительством Москвы и ОАО "РЖД", - сказал Гаев.
Ранее на заседании он отметил, что основные силы метростроевцев в ближайшие годы будут брошены на завершение и открытие ранее замороженных объектов в направлении Марьиной рощи, Митино, Красногвардейской, Братеево. Метро придет в Новокосино, Жулебино, район Лихоборы. Продление Бутовской линии позволит соединить эту ветку с Калужско-Рижской линией метро.
Начальник метро добавил, что масштабное строительство новых станций в периферийных районах города снизит транспортную нагрузку на Дмитровском, Коровинском, Волоколамском, Пятницком, Носовихинском и Боровском шоссе, а жители окраин будут существенно экономить время на проезд.
"Благодаря строительству метро в Митино мы разгрузим Таганско-Краснопресненскую линию на участке от станции "Сходненская" до станции "Баррикадная" в "часы пик" до 15 тысяч пассажиров и до 8 тысяч человек разгрузим Замоскворецкую линию в районе станции "Речной вокзал", - сказал Гаев во вторник на заседании правительства Москвы.
На новом, Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии в этом году запланировано открытие станций "Мякининская", "Волоколамская" и "Митино".
Также, по словам Гаева, число пассажиров Замоскворецкой линии на участке от "Красногвардейской" до "Павелецкой" в "часы пик" может уменьшится примерно на 10 тысяч человек благодаря тому, что метро придет в такой отдаленный район Москвы, как Зябликово. Одноименная станция будет располагаться на Люблинско-Дмитровской ветке и пройдет от Зябликово до Марьино.
"Ввод в эксплуатацию Солнцевской линии метро, которую также планируется построить до 2015 года, снизит пассажиропоток на Сокольнической ветке", - отметил Гаев.
По его словам, до 5 тысяч пассажиров меньше будет ездить в "часы пик" на участке этой линии от станции "Юго-Западная" до "Парка культуры".
Источник: РИА Новости.