Продолжается редакционная подписка на 2024 год
Подпишись выгодно!

Минфин дал предварительную оценку исполнения федерального бюджета за семь месяцев 2024 года

По предварительной оценке, объем доходов федерального бюджета в январе-июле 2024 года составил 19 747 млрд рублей
07.09.2015
Обследование системы закупок: опыт Архангельской области
Часть материала об автоматизации закупок в Архангельской области, посвященная подготовительному этапу разработки системы - целеполаганию и обследованию закупочной деятельности. Опубликован в журнале «Бюджет».
04.09.2015
Минфин не исключил размещения облигаций в юанях в 2016 году
Минфин России не исключает возможность размещения еврооблигаций в юанях в 2016 году. Об этом заявил замминистра финансов России Сергей Сторчак. Он добавил, что это будет зависеть от ситуации на финансовых рынках.
В бюджет заложат цену на нефть в 50 долларов за баррель
В бюджет 2016 года будет заложена цена на нефть в 50 долларов за баррель, заявил помощник президента России Андрей Белоусов. По его словам, невозможно предсказать, когда цены на нефть стабилизируются.
03.09.2015
В Свердловской и Орловской областях расширяют круг использующих патентную систему предпринимателей
Власти Свердловской области планируют расширить круг предпринимателей, которые смогут перейти на патентную систему налогообложения. Накануне аналогичное решение приняли в Орловской области.
02.09.2015
Об обжаловании представлений органов финконтроля и ответственности за их невыполнение
Предложения по совершенствованию Бюджетного кодекса Российской Федерации. Материал подготовлен Ольгой Викторовной Михайловой, руководителем Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Андрей Белоусов объяснил волатильностью на рынке нефти отказ от трехлетнего бюджета
Переход на однолетний бюджет связан с неустойчивостью цен на нефть. Об этом заявил помощник президента России Андрей Белоусов. По его словам, решение не связано с экономическим кризисом в стране.
Внутренний финансовый контроль и аудит. Региональный опыт

Введение в действие Закона № 252‑ФЗ положило начало организации на всех уровнях бюджетной системы страны внутреннего финансового контроля и аудита (далее — ВФК и ВФА). В настоящей статье затронуты основные вопросы, возникающие при осуществлении ВФК и ВФА.

Координация процесса управления казначейскими рисками

На современном этапе система управления в органах государственной власти представляет собой сложнейший многогранный механизм, одной из граней которого является управление рисками при осуществлении деятельности. Процесс управления рисками может осуществляться с применением различных инструментов, предназначенных для достижения определенных целей, начиная со сбора сведений о подконтрольном объекте и заканчивая средствами воздействия на него.

Регрессные требования Министерства финансов РФ

Гражданский кодекс предоставляет лицу, возместившему вред, причиненный другим лицом, право обратного требования (регресса) к причинителю вреда. В гражданском обороте таким правом чаще всего пользуются работодатели, возместившие вред лицам, пострадавшим от действий (бездействия) работника, а также страховщики, предъявляющие требования к лицам, причинившим вред. Норма, устанавливающая право регрессного требования, сформулирована законодателем в статье 1081 главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» Гражданского кодекса.

Казначейский кредит  как инструмент управления ликвидностью счетов бюджетов в регионах

Стратегическая карта Казначейства России предусматривает реализацию одного из важнейших мероприятий, связанных с предоставлением казначейских кредитов на краткосрочный период региональным и муниципальным бюджетам. Казначейский кредит, выступающий в качестве инструмента управления платежеспособностью счетов бюджетов, стал востребованным на уровне регионов еще в 2014 году. В 2015 году этот инструмент проходит успешное пилотирование в муниципальных образованиях Кировской области.

События