Версия для печати 1700 Материалы по теме
Проблема защиты прав потребителя финансовых услуг стоит достаточно остро. По оценке Минфина России, значительный процент населения РФ не знает о своих правах и не верит в возможность их действенной защиты.
Жизнь потребителя финансовых услуг стала лучше

Врамках проекта Минфина России и МБРР «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с ООО «Финансовые и бухгалтерские консультанты» подготовлен публичный доклад «О состоянии защиты прав потребителя в финансовой сфере в 2013 году». Впервые такой доклад был написан по итогам 2012 года и стал первым подобным изданием в истории РФ. Он представлял собой систематизированную аналитическую информацию о результатах деятельности по защите прав потребителей финансовых услуг по итогам 2012 года. Сокращенная версия доклада на английском языке была представлена в рамках мероприятий «Группы 20», проведенных под председательством России в 2013 году, и в результате состоявшегося профессионального обсуждения получила высокую оценку.

В докладе «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2013 году» были учтены результаты обсуждения первого доклада, его сильные и слабые стороны. В нем описаны полномочия по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, результаты анализа изменений нормативного правового регулирования в области защиты прав потребителей финансовых услуг, обзор международной практики, результаты анализа тенденций развития финансового рынка, прогноз рисков для потребителей финансовых услуг. Также в докладе показаны результаты оказания противодействия нарушению законодательных требований, результаты деятельности крупнейших общественных объединений потребителей, дан анализ ситуации с информированием населения в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг.

Поделиться