Версия для печати 1544 Материалы по теме
Возобновил работу экспертный совет по совершенствованию электронного документооборота в органах госвласти
Электронный документооборот внедрят в администрациях муниципальных образований всех уровней

Возобновил работу экспертный совет по совершенствованию электронного документооборота в органах госвласти. В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 26 августа состоялось заседание экспертного совета по вопросам совершенствования межведомственного электронного документооборота (МЭДО) в органах государственной власти, на котором обсудили . актуальные вопросы развития системы МЭДО.

«Мы фиксируем широкое распространение МЭДО в федеральных и региональных органах исполнительной власти. Однако на уровне муниципалитетов использование электронного документооборота пока недостаточное. Одна из наших задач сейчас — расширить его использование в администрациях муниципальных образований всех уровней и среди бюджетных учреждений, таких как школы, сады, больницы», — отметил замглавы Минкомсвязи России А. В. Черненко.

В настоящее время при информационном обмене широко используется практика передачи по МЭДО скан-копий бумажных документов с собственноручными подписями и скан-копий приложений. Кроме того, отсутствуют законодательно закрепленные жесткие требования к заполнению описательных полей при передаче документов по МЭДО, а также требования по ведению единой нормативно-справочной информации, общей для всех участников МЭДО.

«Важным направлением деятельности совета является развитие функциональности систем электронного документооборота участников МЭДО, основанного на новых возможностях межведомственного взаимодействия: авторегистрация документов, автозаполнение отдельных полей карточек ЭДО, сквозной мониторинг процессов ЭДО, подготовка отчетности и аналитики. Планируем совместно с отраслью в рамках совета обсуждать наиболее эффективные способы реализации», — подчеркнул А. В. Черненко.



Поделиться