Старт редакционной подписки на 2026 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

Кабмин внедрил искусственный интеллект в систему управления

Правительство внедрило технологию искусственного интеллекта в государственную систему мониторинга и управления нацпроектами и госпрограммами
04.06.2008
Минус средства от предпринимательства
Налогоплательщиками Московской области за январь-февраль 2008 г. в бюджетную систему РФ перечислено почти 41 млрд руб. Из этих средств в консолидированный бюджет Московской области поступило 26 546,5 млн руб.
02.06.2008
Пуще глаза своего
Ведомственной охране Министерства финансов РФ, стерегущей предприятия ФГУП «Гознак», объекты Центрального аппарата Минфина России, территориальных органов Федерального казначейства и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, исполнилось 85 лет.
Финансовые основы местного самоуправления: проблемы правового регулирования
Положения Федерального закона от 6 декабря 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также изменения, внесенные в Бюджетный и Налоговый кодексы, установили новые принципы организации местного самоуправления и его экономической основы, обеспечивающие проведение реформы местного самоуправления.
Практика осуществления муниципального контроля в сфере размещения заказов
Во всем мире система государственных закупок имеет решающее значение для экономики страны. В России расчетный показатель консолидированных закупок органов власти в 2007 г. составил 3 трлн руб., или более 10% ВВП. Не секрет, что размещение госзаказов является благоприятной средой для разного рода махинаций и сомнительных сделок. По оценке экспертов, сумма «откатов» сравнима с государственными расходами на образование и здравоохранение и превышает расходы на культуру и спорт.
Система размещения заказов - в процессе непрерывного развития
Новый этап реформирования сферы бюджетных закупок в Алтайском крае начался с принятия Федерального закона № 94-ФЗ. На тот момент говорить о повышении эффективности в системе государственных закупок региона было невозможно. Раздробленность процесса, непрозрачность проводимых процедур, ограничение конкуренции приводили к значительным потерям бюджетных средств.
Развитие системы госзакупок. Итоги 2007 г. (продолжение)
Наиболее значимые изменения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внесены Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ.
Вопросы разграничения полномочий органов финансового контроля
Государственный финансовый контроль в современном мире выступает непременным атрибутом всей системы государственного управления и важным направлением политики. Проблемы развития и совершенствования финансового контроля особенно актуальны в Российской Федерации: этот институт требует более четкого нормативного регулирования, создания действенной системы государственных органов финансового контроля.
Компенсационные выплаты по вкладам (взносам) граждан в системе Росгосстраха централизуются
На УФК по Рязанской области возложены полномочия по перечислению средств федерального бюджета получателям компенсационных выплат по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования в соответствии с заявками ОАО «Росгосстрах». Почему именно наше управление выбрано для реализации этой функции и какие задачи это ставит перед нами?
30.05.2008
Направления совершенствования автоматизированных систем управления общественными финансами в условиях нового бюджетного законодательства
Одним из направлений повышения эффективности управления общественными финансами является внедрение автоматизированных систем планирования, исполнения бюджета и систем поддержки принятия решений при управлении финансами региона.
Финансы субъектов РФ в условиях реформирования бюджетного процесса
Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 гг., а также целый ряд законодательных актов и программных проектов предполагают внедрение новых элементов прежде всего в бюджетный процесс в субъектах РФ и муниципальных образованиях. Включение новаций в бюджетный процесс на федеральном уровне идет гораздо более высокими темпами, и уже в 2006 г. федеральный бюджет впервые стал составной частью перспективного финансового плана, сформированного на три года. Органы власти субъектов РФ и муниципалитетов также находятся на стадии законотворческой деятельности, формирования и реализации концептуально новых положений бюджетной и налоговой политики.
События