Ведомственной охране Министерства финансов РФ, стерегущей предприятия ФГУП «Гознак», объекты Центрального аппарата Минфина России, территориальных органов Федерального казначейства и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, исполнилось 85 лет.
Положения Федерального закона от 6 декабря 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также изменения, внесенные в Бюджетный и Налоговый кодексы, установили новые принципы организации местного самоуправления и его экономической основы, обеспечивающие проведение реформы местного самоуправления.
Во всем мире система государственных закупок имеет решающее значение для экономики страны. В России расчетный показатель консолидированных закупок органов власти в 2007 г. составил 3 трлн руб., или более 10% ВВП. Не секрет, что размещение госзаказов является благоприятной средой для разного рода махинаций и сомнительных сделок. По оценке экспертов, сумма «откатов» сравнима с государственными расходами на образование и здравоохранение и превышает расходы на культуру и спорт.
Новый этап реформирования сферы бюджетных закупок в Алтайском крае начался с принятия Федерального закона № 94-ФЗ. На тот момент говорить о повышении эффективности в системе государственных закупок региона было невозможно. Раздробленность процесса, непрозрачность проводимых процедур, ограничение конкуренции приводили к значительным потерям бюджетных средств.
Наиболее значимые изменения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внесены Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ.
Государственный финансовый контроль в современном мире выступает непременным атрибутом всей системы государственного управления и важным направлением политики. Проблемы развития и совершенствования финансового контроля особенно актуальны в Российской Федерации: этот институт требует более четкого нормативного регулирования, создания действенной системы государственных органов финансового контроля.
На УФК по Рязанской области возложены полномочия по перечислению средств федерального бюджета получателям компенсационных выплат по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования в соответствии с заявками ОАО «Росгосстрах». Почему именно наше управление выбрано для реализации этой функции и какие задачи это ставит перед нами?