Комитет СФ одобрил закон о праве муниципальных депутатов формировать местную администрацию
Депутаты смогут участвовать в согласовании или утверждении заместителей главы администрации, а также руководителей отраслевых функциональных и территориальных органов
Министр финансов РФ Алексей Кудрин в рамках состоявшегося 19 февраля 2007 г. в Волгограде заседания президиума Госсовета провел рабочее совещание в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.
Все муниципальные образования Воронежской области работают в условиях реализации реформы местного самоуправления, введенной в действие Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ.
Прошел год с начала полномасштабного внедрения Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который определяет новые принципы территориальной организации местного самоуправления
Год назад, в октябре 2005 г., состоялись выборы мэра города Братска, которые закончились убедительной победой Сергея Серебренникова. Вместе с мэром к исполнению своих обязанностей приступила новая команда высокопрофессиональных и дальновидных управленцев.
Одним из основных условий успешного формирования благоприятного инвестиционного климата в российских регионах является реализация реформ местного самоуправления. Сегодня происходящие изменения анализируют эксперты мирового рейтингового агентства Standard & Poor’s
Редакция журнала регулярно публикует материалы, посвященные важным проблемам реформы местного самоуправления. В частности, в майском номере мы представили интервью с президентом «Корпорации ПАРУС» Александром КАРПАЧЕВЫМ о проблемах муниципальной реформы. Сегодня А. Карпачев рассказывает об опыте компании в сфере консалтинговых услуг и комплексном решении для муниципальных образований.
В 2001–2008 гг. происходит и будет происходить процесс принципиального изменения системы управления общественными финансами.Суть новой модели управления общественными финансами – в создании устойчивой заинтересованности и стимулов участников процесса для достижения конкретных, измеримых, общественно значимых результатов.
Российской бюджетной реформе был дан хороший старт. Однако сегодня на пути ее эффективной реализации возникает немало проблем, что заметно замедляет ход реформы и нарушает заранее намеченные временные рамки.