Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.
Добрый день!
Мы являемся областным бюджетным учреждением здравоохранения. По данным бухгалтерского учета учреждения:
-по счету 010112000 «Нежилые помещения - недвижимое имущество учреждения» числится в том числе здание «Инфекционная больница» балансовой стоимостью 3 392 880,15 руб.;
- по счету 010132000 «Нежилые помещения»- иное движимое имущество учреждения» числится в том числе беседка балансовой стоимостью 9 761,64 руб., «Мощение» стоимостью 45 165,54 руб., «Ограждение стоимостью 96 263,90руб.
До настоящего времени в одном из помещений здания располагается склад и производятся расходы по его содержанию из средств субсидии на выполнение государственного задания (услуги охраны и электроэнергии). В 2009, 2012, 2015, 2019 годах проведено техническое обследование здания, которое оценивается как «… как ограниченно-работоспособное состояние, при котором имеются дефекты и повреждения, приведшие к некоторому снижению несущей способности, но отсутствует опасность внезапного разрушения, и функционирование конструкций возможно при контроле их состояния и при проведении необходимых мероприятий по восстановлению и усилению конструкций…»
При выделении финансирования и проведении ремонтных работ планируется размещение стационарного отделения.
После вступления в силу СГС «Основные средства» была проведена инвентаризация, и в соответствии с п.3 Методических рекомендаций по применению Стандарта «Основные средства» комиссией учреждения объект был признан активом, так как « … в то же время, отдельные объекты имущества, которые находятся у субъекта учета не для целей их эксплуатации (не приносят полезного потенциала, не обеспечивают получения экономических выгод), но обеспечивают выполнение субъектом учета отдельных функций подлежат отражению в составе основных средств…»
При проверке департамента финансово-бюджетного контроля в акте было указано «…в нарушении п.3 инструкции №157н, п.36 СГС «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организации государственного сектора», п.8 СГС «Основные средства» объекты основных средств на общую сумму 3 544 071,13 руб., не приносящие субъекту учета экономические выгоды, не имеющие полезного потенциала и в отношении которых в дальнейшем не предусматривается получение экономических выгод отражены Учреждением по счету бухгалтерского учета 010100000 «Основные средства» вместо забалансового счета 02 «материальные ценности на хранении….», что привело, по мнению проверяющих, к искажению бухгалтерской отчетности.
Просим дать разъяснения на каком счете бухгалтерского учета учитывать недвижимое имущество, которое не участвует в выполнении государственного задания, однако используется для хозяйственных нужд учреждения или временно не используется, но производятся расходы на его содержание, и в дальнейшем планируется его использование.
Thanks for sharing nice information with us. i like your post and all you share with us is uptodate and quite informative, i would like to bookmark the page so i can come here again to read you, as you have done a wonderful job
Thanks from Best Reviewed Digital Marketing Agency 2021 | Best Digital Marketing Agency In The World
Уважаемые Коллеги! Вопрос применяется ли СГС «АРЕНДА» в казенном учреждении при получении ОС по договору безвозмездного пользования от различных гос. Учреждений . При условии, что передача, очевидно, носит характер обеспечения деятельности учреждения, а не арендные отношения как таковые.
Казенное образовательное учреждение направляет учащихся на участие в фестивале-конкурсе и оплачивает за них организационный взнос. Правомерна ли оплата этих расходов по коду вида расходов 853 «Уплата иных платежей» и отнесение этих расходов в бюджетном учете на КОСГУ 290 «Прочие расходы»? Или это расходы по 244 виду расхода на КОСГУ 226 "Прочие услуги" ????
Просим дать разъяснения по следующему вопросу:
Администрация района включена в ведомственную структуру расходов бюджета как главный распорядитель бюджетных средств с кодом 018 и в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ главный распорядитель (Администрация района) наделил своего подведомственного распорядителя (Комитет по культуре) полномочием по формированию бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств в части, относящейся к расходам Комитета по культуре. Указанная годовая бюджетная отчетность была составлена Комитетом по культуре и представлена в орган внешнего муниципального финансового контроля для проведения проверки.
Одновременно главным распорядителем бюджетных средств (Администрацией района) в орган внешнего муниципального финансового контроля была представлена годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, в котором показатели относящиеся к расходам распорядителя (Комитета по культуре) не содержались.
Орган внешнего муниципального финансового контроля в заключении на проведение внешней проверки отчетности указывает, что отчетность главного распорядителя сдана не в полном объеме - часть показателей, относящаяся к расходам распорядителя (Комитета по культуре) не включена в бюджетную отчетность главного распорядителя. Позиция контрольного органа: так как в ведомственной структуре расходов бюджета Комитет по культуре не выделен с отдельным кодом - отчетность Администрации района как главного распорядителя бюджетных средств должна включать все расходы по коду 018.
Просим разъяснить, прав ли орган внешнего муниципального финансового контроля, который не учитывает бюджетную отчетность Комитета по культуре, наделенного полномочиями по составлению бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств в части, относящейся к расходам Комитета по культуре? Является ли нарушением бюджетного законодательства позиция главного распорядителя?
Здравствуйте!
В 2016 году организация приняла на учет автобус по договору хранения. В 2017 году по распоряжению администрации этот же автобус нужно принять по договору безвозмездного пользования, а через пару месяцев по распоряжению министерства этот же автобус нужно принять на баланс.
Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить все три операции в учете?
В 2016 году мы приняли автобус по договору хранения. В феврале 2017 года нам пришло распоряжения принять тот же автобус по договору безвозмедного пользования. В июне 2017 года приходит распоряжения принять этот же автобус на баланс. Подскажите, как правильно отразить операции в учете.
С уважением, Елена.
В 2016 году мы приняли автобус по договору хранения. В феврале 2017 года нам пришло распоряжения принять тот же автобус по договору безвозмедного пользования. В июне 2017 года приходит распоряжения принять этот же автобус на баланс. Подскажите, как правильно отразить операции в учете.
С уважением, Елена.
По роду своей деятельности мы устанавливаем МАФы (детские игровые комплексы, качели, карусели) по старому ОКОФ они относятся к коду 16_3612254, однако с 2017 года введен новый ОКОФ, по которому сопоставительного кода к 16_3612254 нет. Предлагаются коды 330.26.51.32 или 330.32.99.53, однако они не подходят. К какому коду отнести детские игровые комплексы, качели, карусели в новом ОКОФ?"
Приказом Минфина РФ от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" к источникам финансирования дефицитов бюджетов относятся следующие коды источников: 000 01 05 02 01 02 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 000 01 05 02 01 02 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Вопрос: какие из указанных источников относятся к бюджетным ассигнованиям по источникам финансирования дефицита бюджета.
Объясните, пожалуйста, обязательно ли использовать межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету городского округа, по тому же разделу/подразделу бюджетной классификации, по которому средства были выделены из краевого бюджета? Например, трансферты выделены на реконструкцию стадиона по р/п 1102 "Массовый спорт" (согласно уведомлению ф.0504817), но стадион принадлежит детской спортивно-юношеской школе, которая финансируется по р/п 0702 "Общее образование", и, следовательно, часть расходов местного бюджета по реконструкции этого объекта осуществлена по р/п 0702.
Добрый день! В адрес комитета финансов муниципального района от контрольно-счетной палаты этого же муниципального района, поступило уведомление о применении бюджетных мер принуждения (в соответствии со ст. 306.2 БК) в отношении главного распорядителя средств бюджета этого же района. Установлен вид нарушения-не целевое использование бюджетных средств.
Что может предпринять комитет финансов? Возможно ли взыскивать средства у главных распорядителей своего же бюджета? Как нам кажется...в ст. 306.2 речь идет о средствах переходящих из бюджета в бюджет (т.е. о целевых межбюджетных трансфертах). Разъясните пожалуйста.
По итогам проведения аукциона был заключен договор по ремонту и ТО газовых котельных и семи тепловых пунктов. С момента заключения договора 10.02.2015 и по настоящее время Исполнитель к своим обязанностям не приступил. Заказчик принял решение об одностороннем расторжении Договора, но по срокам это займет около двух месяцев. Уже вышли из строя системы автоматики и другие запчасти оборудования. Может ли бюджетная организация заключить второй договор при действующем по одному и тому же предмету, во избежание аварийной остановки и того, что оплаты по действующему не производятся т.к. услуги не оказываются?
Ситуация № 1 "Каким образом отразить в бюджетном учете и отчетности органа исполнительной власти судебное решение о зачете стоимости выполненного капитального ремонта в счет уплаты арендных платежей за арендуемое государственное имущество казны?"
Ситуация № 2 "Органом исполнтьельной власти проведен зачет стоимости выполненного капитального ремонта в счет уплаты арендных платежей за арендуемое государственное имущество казны. Каким образом отразить в бюджетном учете и отчетности об исполнении бюджета данную операцию?"
Добрый день!
Мы являемся МКУ в ведомственном подчинении ГРБС в области дорожного хозяйства. В уставе в целях и видах деятельности, много чего написано только что "Ракеты в космос не запускать". Муниципальное задание отсутствует. У нашего МКУ в оперативном управлении целый имущественный комплекс (остановки, мосты, светофоры знаки, ограждения) на все это есть некоторый бюджет и производственный персонал, как понять какие конкретно выполнять задачи (предусмотренные уставом) выделенными силами и средствами, так как на всё средств явно не хватает? Вопрос задается в свете того, как нам обосновать например на суде, что "вот это" мы не сделали из-за недостатка или полного отсутствия финансирования, тогда как обязаны были как балансодержатель и в соответствии с уставом.