Мы продолжаем тему государственного контроля за деятельностью специализированных организаций в области транспортной безопасности. В настоящей статье речь пойдет о применении тарифов при проведении конкурсных процедур и осуществлении контроля в форме мониторинга за отчетными данными о финансово-хозяйственной деятельности этих организаций.
Авторы статьи: Юрий Борисович КРАСНИЦКИЙ, заместитель начальника управления ФСТ России
Михаил Валериевич ПЕТУХОВ, начальник отдела ФСТ России
Александр Константинович БУРЕНКОВ, ведущий консультант ФСТ России
Особенность при выборе специализированных организаций
Когда федеральные органы исполнительной власти приступили к реализации Закона «О транспортной безопасности», мало кто вообще задумывался над вопросом: на каких условиях субъекту транспортной инфраструктуры (заказчику) проводить отбор специализированных организаций, если никто не знает их достоинств и недостатков? Особенно этот вопрос становится актуальным, когда финансирование работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется за счет средств бюджета всех уровней.
Ранее
План по доходам в бюджет-2013 будет превышен на
Бюджет 2014 года не является самым жестким — Татьяна Голикова
Что обещает консервативный диагноз для экономики России?
Региональные бюджеты-2014 борются с дефицитами и долгами
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала «Бюджет»
Оформить подписку Войти