20 апреля 2023 года
Регистрация
№1 январь 2014 — 31 января 2014

«Дорожные карты» в госсекторе: план мероприятий или инструмент стратегического управления

Версия для печати 3702 Материалы по теме
«Дорожные карты» в госсекторе: план мероприятий или инструмент стратегического управления

Андрей Константинович СИНЯГИН, директор департамента консультационных услуг государственному сектору ООО «ФБК», кандидат экономических наук: во многих странах мира считается успешной практика составления «дорожных карт» как инструмента средне- и долгосрочного планирования в рыночном и государственном секторах экономики. Первыми компаниями, которые в конце 1970-х годов в ответ на национальные вызовы современности стали применять дорожное картирование, были Motorola и Corning. Именно в этот период для американской экономики были характерны стагфляция и застой деловой активности, что потребовало от многих компаний всемерно учесть потенциальные угрозы и разработать альтернативные пути развития для обеспечения устойчивости своего бизнеса. В последние годы «дорожные карты» стали активно разрабатываться в государственных органах исполнительной власти Российской Федерации.

Ранее

Государственный сектор в процессе перемен

Госзаказ: как разбирать споры с подрядчиками и работать по 44 ФЗ с малым бизнесом

Государственные компании раскрывают информацию о зарплатах

Контроль над госкомпаниями усилится

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2023 год
Подпишись выгодно
Первая полоса