Продолжается редакционная подписка на 2024 год
Подпишись выгодно!

Ипотеку могут заменить программой ссудо-сберегательных касс

Власти рассматривают различные альтернативы ипотеке, одной из которых может стать программа ссудо-сберегательных касс
20.01.2005
Ответственность  за бюджет
О трудностях и путях  совершенствования законодательства, регулирующего осуществление государственного финансового контроля,  мы беседуем с советником председателя Счетной палаты  Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа
Организационные основы государственного финансового контроля
О необходимости построения эффективного государственного финансового контроля речь идет давно. Однако до сих пор не выработана единая политика в области государственного финансового контроля
О Курском бюджете
Об основных параметрах бюджета нам рассказывает Валерий Серов, председатель комитета финансов Курской области
20.12.2004
Рецепты реструктуризации от PwC
ПрайсвотерхаусКуперс (PricewaterhouseCoopers, PwC) – ведущая аудиторско-консалтинговая компания в России, согласно рейтингам аудиторских и консалтинговых компаний «Эксперт РА» за 2003 год.  
Финансовая стабильность Москвы поддерживается возросшей технической оснащенностью казначейства
Журнал «Бюджет» продолжает серию публикаций о внедрении в российском госсекторе современных программных продуктов. В связи с этим мы предлагаем вниманию читателей интервью с Михаилом Евсеевым, начальником управления информатизации Департамента финансов города Москвы.
Без четких полномочий не будет эффективного контроля
В настоящее время Россия находится на пути экономического развития. В этот период возрастает необходимость укрепления экономической безопасности страны, которая не может быть обеспечена без государственного финансового контроля.
Управление активами и пассивами единого казначейского счета
Одной из основных целей экономической политики государства является формирование эффективной бюджетной системы, ориентированной на стимулирование экономического роста и снижение социального неравенства.
О взаимодействии участников бюджетного процесса
Изменения в бюджетном законодательстве РФ, которые произошли в недавнее время, оказывают существенное влияние на развитие дальнейшего взаимодействия органов Федерального казначейства с органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.    
О реализации новой редакции статьи 215.1 Бюджетного кодекса
В связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» Министерством финансов РФ разрабатываются основные пути реализации ст. 215.1, регламентирующей обязательность кассового обслуживания исполнения региональных и местных бюджетов
Реформирование бюджетного учета в Российской Федерации
В качестве примера отчетности при кассовом методе можно привести существующий отчет об исполнении бюджета в упрощенном виде, который состоит из трех частей: доходы, расходы и источники финансирования, фактически представляющие влияние на изменение остатков денежных средств или, если говорить упрощенно, доходы и расходы — это поступления и выбытия средств на счетах бюджета. Полного баланса активов и обязательств не предусмотрено, существует только регистрация кассовых потоков, а также учет связанных с ними финансовых активов и обязательств (бюджетные ссуды, кредиты, государственный (муниципальный) долг).
События