В 2017 году в Федеральную антимонопольную службу поступило почти 90 тысяч жалоб на закупки в рамках Закона о контрактной системе (44-ФЗ), в 2015 году этот показатель был на уровне 70 тысяч.
После вступления в силу поправок, усложняющих проведение закупок по Закону № 223 ФЗ, самое время разобраться в том, какие закупки можно проводить без учета новых требований этого закона. Точное знание Закона № 223 ФЗ поможет избежать ненужных усилий.
Федеральная антимонопольная служба России разработала формулу для приобретения нефтепродуктов для государственных нужд на основе гибкого ценообразования, в ближайшее время формулу примут.
Изменения обязывают государственных заказчиков оценивать заявки исключительно по нормам, предусмотренным 44-ФЗ и Постановлением Правительства № 1085. В связи с этим часть 2 ст. 32 Закона о контрактной системе утратила свою силу.
С 2017 года Общероссийский народный фронт активно сотрудничает с Управлением по борьбе с картелями ФАС России. О результатах совместной работы в сфере госзакупок на пресс-конференции, прошедшей 17 июля в ТАСС, рассказали представители ОНФ и ФАС России.
Подробная статья об уголовной ответственности в контрактной системе от К. В. Кузнецова, эксперт-практика в сфере закупок, руководителя Центра эффективных закупок Tendery.ru.
Об этом и некоторых других аспектах закупочной деятельности «Бюджету» рассказал В. В. Матаев, председатель Комитета экономического развития Администрации Сургутского района.
О том, что может изменить в сфере закупок программа исполнения контрактов, мы поговорили с В. В. Королихиным, начальником Главного контрольного управления Московской области.
Типовое положение о закупках, равно как и положение о закупках холдинга, легализованное с этого года Законом № 223‑ФЗ, должно было облегчить централизацию ведомственного и корпоративного регулирования закупок госкомпаний. Однако соответствующие нормы законодательства помимо новых возможностей создают и риск новых проблем, которые стоит изучить до перехода на работу по типовому положению.