В 2006 г. на саммите, проходившем в Санкт-Петербурге, Россия впервые возглавила «Большую восьмерку». В честь такого события государственного масштаба фирма «Дионис» выпустила новую марку водки – «Спецзаказ.
Бренд – инструмент развития бизнеса. О появлении в России индустрии, особенностях работы на рынке, о рождении креативных и эффективных брендов рассказывает президент брендингового агентства Mildberry Олег БЕРИЕВ.
В ходе муниципальной реформы многие органы МСУ начинают использовать современные информационные технологии. Это необходимо им в повседневной деятельности для грамотного решения учетно-управленческих задач.
Изучая состояние отечественного автопрома, «Бюджет» обратился непосредственно к производителям, чтобы узнать их мнение о проблемах и перспективах развития отрасли.
На вопросы корреспондента журнала «Бюджет» отвечает заместитель директора Департамента инвестиционной политики Министерства экономического развития РФ, кандидат экономических наук Дмитрий ЛЕВЧЕНКОВ.
Наперекор всем негативным прогнозам в автомобильной промышленности за последнее время наблюдается оживление.
В 2006 г. наблюдался быстрый рост рейтингов российских региональных и местных органов власти (РМОВ).
С 1 января 2006 г. Курганская область в числе 46 субъектов РФ приступила к реализации Федерального закона № 131-ФЗ в полном объеме.
3 ноября 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон «Об автономных учреждениях», а вместе с ним – пакет связанных с введением учреждений нового типа поправок в другие федеральные законы
Продолжение бюджетных реформ, совершенствование системы управления общественными финансами, использование для этих целей информационных технологий – приоритетные вопросы на всех уровнях власти РФ.