Изучая состояние отечественного автопрома, «Бюджет» обратился непосредственно к производителям, чтобы узнать их мнение о проблемах и перспективах развития отрасли.
На вопросы корреспондента журнала «Бюджет» отвечает заместитель директора Департамента инвестиционной политики Министерства экономического развития РФ, кандидат экономических наук Дмитрий ЛЕВЧЕНКОВ.
Наперекор всем негативным прогнозам в автомобильной промышленности за последнее время наблюдается оживление.
В 2006 г. наблюдался быстрый рост рейтингов российских региональных и местных органов власти (РМОВ).
С 1 января 2006 г. Курганская область в числе 46 субъектов РФ приступила к реализации Федерального закона № 131-ФЗ в полном объеме.
3 ноября 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон «Об автономных учреждениях», а вместе с ним – пакет связанных с введением учреждений нового типа поправок в другие федеральные законы
Продолжение бюджетных реформ, совершенствование системы управления общественными финансами, использование для этих целей информационных технологий – приоритетные вопросы на всех уровнях власти РФ.
Такое название носит стратегия социально-экономического развития Ярославской области на 2004–2007 гг. Главные цели стратегии развития региона заключаются в повышении конкурентоспособности государственного управления, бизнеса и «человеческого капитала». О том, как именно достигаются эти цели, мы беседуем с Ириной СКОРОХОДОВОЙ, вице-губернатором Ярославской области.
Сегодня, в преддверии вступления России в ВТО, в развитии промышленности Ярославской области существуют четкие приоритеты. Это модернизация производств, создание и выпуск новых продуктов, которые по качеству, новизне и цене должны конкурировать с мировыми аналогами.