Что думают об инструменте банковской гарантии по государственным контрактам сами банки? Считают ли они его эффективным, стоит ли распространять механизм на другие сегменты, в частности на закупки по Закону № 223‑ФЗ? Возникают ли конфликты с заказчиками? Об этом мы поговорили с председателем правления банка «СКИБ» Вадимом Олеговичем РЕМИЗОВЫМ.
Банковская гарантия сегодня — один из двух возможных обеспечительных инструментов в контрактной системе. Статья ответит на вопросы, насколько удобен этот инструмент и о чем стоит помнить заказчику при его использовании.
Проведение мониторинга закупок стало обязательным с 1 января 2017 года. В статье раскрывается опыт Севастополя в применении этого нового механизма.
За время действия Закона № 44‑ФЗ и постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1063 (далее — Постановление № 1063), принятого для реализации норм данного закона, сложились обширные административная и судебная практики, касающиеся применения мер гражданско-правовой ответственности к сторонам государственного (муниципального) контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Рассмотрим особенности регулирования вопросов гражданско-правовой ответственности в свете закона о контрактной системе подробнее.
Нерешенные проблемы и новые вызовы системы государственных закупок стали предметом обсуждения на профильной секции Московского финансового форума. Участники дискуссии рассказали о том, как идет перевод всех процедур в электронный вид, что делается для упрощения процедур, защиты интересов государства и оптимизации системы в целом.
Елена Николаевна ИВАНЧИНА, ведущий консультант департамента развития комплексных решений Компании БФТ, кандидат экономических наук
При планировании бюджета ежегодно у органов власти всех уровней возникает много вопросов по определению единых нормативов оптимальной стоимости госуслуг. Основные причины таких трудностей связаны с: