Об эффективности управления финансово-бюджетной системой субъектов Российской Федерации и муниципальных образований можно судить только при наличии полной информации обо всех финансовых потоках
В марте на очередном заседании Координационного совета правоохранительных органов, которое прошло в областной прокуратуре, состоялся весьма важный, на мой взгляд, разговор относительно взаимодействия Контрольно-ревизионного управления с правоохранительными органами.
Не знаю, кому принадлежит известная фраза «Деньги любят счет», но, по всей вероятности, ее автор хорошо понимал: там, где есть деньги, — нужен их учет, а где учет — необходим и контроль.
На вопросы читателей журнала «Бюджет» о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета
— Сергей Иванович, главная функция органов казначейства — оптимальное управление государственными ресурсами. Спустя 10 лет со дня создания федерального казначейства можете ли вы сказать, что эта задача выполняется надлежащим образом?
Финансовый отдел на Камчатке был создан 80 лет назад постановлением Губревкома № 5 от 12 января 1923 г. Особую роль финансовые органы Камчатки сыграли в период Великой Отечественной войны.
В последнее время взаимоотношения между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации стали более прозрачными и формируются по четким критериям.
Довольно часто можно услышать, что самой острой проблемой межбюджетных отношений является якобы несправедливое распределение доходов между центром и регионами. На мой взгляд, это не совсем точно.
Предложения по оптимизации государственных расходов, подготовленные комиссией во главе с министром финансов РФ Алексеем Кудриным и в основном одобренные на заседании правительства, направлены на то, чтобы система расходования бюджетных средств стала более логичной