Сложившаяся практика управления государственными и муниципальными финансами в России в значительной степени унаследовала технологии прошлого, которые сегодня не отвечают условиям и потребностям современного общества.
Электронные системы организации закупок для государственных нужд стали востребованы в России совсем недавно — по сути, они «навязываются» органам власти в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Электронная Россия».
Об опыте российской компании Info Industries Group (IIG) в создании и внедрении автоматизированных систем бюджетирования рассказывает начальник отдела бизнес-анализа компании Борис ШЛАИН
По российским меркам Липецк — город сравнительно небольшой. Но вот что интересно: почти все крупные банки открыли в областном центре свои филиалы. О чем это говорит? Прежде всего, о высокой инвестиционной привлекательности региона.
Осенью пройдут первые конкурсы на право коммерческих банков обслуживать бюджетные средства
Стратегию межбюджетных отношений на всех уровнях, включая отношения внутри субъекта Федерации, невозможно построить без опоры на законодательство и, в значительной степени, — на федеральное законодательство.
Прошедшим летом российское правительство одобрило разработанную Минэкономразвития РФ концепцию поддержки промышленного экспорта. Концепция эта очень интересна.
Россия взяла курс на планомерный отказ от целевых (связанных) кредитов, предоставляемых иностранными правительствами и международными организациями. Минфин РФ проявил принципиальность, поскольку в правительстве и вокруг него есть немало заинтересованных в продлении этих кредитов.