Перераспределение полномочий центра и регионов «болевая точка» государственного устройства. В ходе обсуждения проекта бюджета- 2003 Владимир Путин предложил публиковать в средствах массовой информации бюджеты регионов, чтобы бюджетная политика субъектов Федерации была более прозрачна и понятна. У регионов тоже накопилось немало претензий в адрес федеральных властей.
Какими бы красноречивыми не были звучащие из Центра призывы — «крепить законность», «поднять эффективность», «усилить внимание» и т.п., — вряд ли дело стронется с точки без живого, заинтересованного отклика на местах
Как сейчас формируется бюджет закрытого административно-территориального образования (ЗАТО), как складываются отношения муниципального образования с областью и с Министерством финансов? Какие пробелы в законодательстве мешают муниципальным финансистам?
2002 год для казначеев России является знаменательным не только в связи с 200—летием со дня образования Министерства финансов Российской Федерации. 10 лет назад указом Президента Российской Федерации в составе Минфина России было образовано Главное управление федерального казначейства.
Богатые люди популярны всегда. Сегодня олигархи, владельцы заводов и пароходов – излюбленные герои светской хроники, политических скандалов и сплетен. Складывается впечатление, что только в современной России могут жить настолько богатые люди
Статья 38 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятого 06.10.2003 г., чётко определяет образование контрольного органа муниципального образования (контрольно-счетной палаты, ревизионной комиссии и других форм), который формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности