В условиях проводимой бюджетной реформы как никогда остро встала проблема повышения и поддержания квалификации финансовых кадров бюджетной сферы. Ведь на сегодняшний день в России не представлен как таковой институт повышения квалификации финансовых работников. Ведется лишь активный поиск нового формата для проведения курсов дополнительного образования. Какие же перспективы просматриваются в этом направлении, чего уже удалось добиться?
Мы продолжаем серию интервью на тему: публичные финансы в России. О науке, на которой базируются все мировые экономики, и о том, какое место она занимает у нас
Республика Татарстан – многонациональный субъект Федерации. Наряду с татарами и русскими, в число наиболее представленных народов входят также чуваши, удмурты, украинцы, мордва, марийцы и башкиры.
Результаты эксперимента по переводу областного бюджета Амурской области на новую схему кассового обслуживания казначейского исполнения бюджета органами ФК
О реализации перехода на новую схему кассового обслуживания казначейского исполнения областного бюджета Ульяновской области
Результаты реализации Приказа № 1н «Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства» на примере пилотных регионов
В этом году исполняется 15 лет со дня образования МЧС России. Задачами министерства стали ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, а также их прогнозирование и профилактика. Выполнение этих функций – дело не только опасное, но и чрезвычайно затратное. О том, как строится бюджет МЧС России, о финансировании спасателей и о том, на каких принципах строится их работа
На что расходуются государственные средства? Каковы результаты деятельности органов государственной власти? Насколько эффективны государственные расходы? Эти вопросы неизбежно возникают в обществе и, увы, часто остаются без ответа. Чтобы дать на них ответы, Правительство РФ инициировало бюджетную реформу, использовав при этом метод бюджетирования, ориентированного на результаты.
С 1 января 2005 года в Ставропольском крае проводится эксперимент. Край выступает в качестве пилотной территории, где органы местного самоуправления работают в режиме, предписанном положениями Закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ.