Продолжается редакционная подписка на 2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

Счетная палата оценила эффективность расходов на создание инфраструктуры в регионах

Счетная палата оценила результаты применения межбюджетных трансфертов и инфраструктурных бюджетных кредитов на примере двух регионов (Астраханской и Тамбовской областей)
20.01.2006
Финансовый контроль по-удмуртски
Есть на просторах России земля удмуртская. Лежит она в восточной части Восточно-Европейской равнины, в бассейнах рек Камы и Вятки. На севере и западе Удмуртия граничит с Кировской областью, на востоке – с Пермской, на юго-востоке – с Башкирией, на юге – с Татарстаном.
Смоленская область на пути реформирования региональных финансов
Об особенностях бюджета, стратегических целях и задачах исполнительной власти рассказывает Игорь СКОБЕЛЕВ, начальник департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области
20.12.2005
Бюджет Деда Мороза
Плотность Дедов Морозов на душу населения наиболее высока 31 декабря. Но об этом знают взрослые, а для детей Дед Мороз один, и письма с желаниями отправляются по определенному адресу: 162390, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, дом Деда Мороза.
САПФИР – оптимальный инструмент планирования бюджета
В арсенале инструментов обработки данных для финансистов, органов государственной власти в регионах и органов власти местного самоуправления уже довольно давно появились программные системы.
УФК по Тюменской области – 10 лет! Переход на кассовое обслуживание исполнения бюджетов – важнейшая задача
В декабре 2005 года исполняется 10 лет со дня образования Управления Федерального казначейства по Тюменской области. Управление создавалось в условиях, когда органы Федерального казначейства функционировали в 83 из 89 субъектов РФ, поэтому необходимо было в короткие сроки выйти на тот уровень работы, который уже достигли созданные ранее казначейства.
Подготовка финансовых работников необходима
О том, что сделано в Удмуртии в рамках реализации Закона № 131-ФЗ, о видении Минфином республики реализации этого закона в переходный период, и о том, с какими проблемами финансистам пришлось столкнуться
Оптимальное управление бюджетными потоками
В связи с введением Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» четырехуровневой бюджетной системы возникают практические вопросы по организации исполнения местных бюджетов, в частности бюджетов поселений.
Бюджет социальный и рациональный
Уже много лет бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа формируется как бюджет социально направленный. Никакие реформы, никакие экономические и политические изменения последних полутора десятков лет не заставили Ямал свернуть с выбранного пути.
Налоговая составляющая реформируемой бюджетной сферы
Проведение бюджетной реформы сопровождается наличием достаточно серьезных проблем в финансовом обеспечении потребностей субъектов Федерации и муниципалитетов. Хотелось бы подчеркнуть, что без наделения субъектов Федерации и муниципалитетов собственной стабильной финансовой базой, без создания в налоговой системе страны ситуации, когда собственные налоги стали бы основой доходной части их бюджетов, резко снижаются возможности органов власти влиять на рост экономики соответствующих территорий.
Руководители финорганов субъектов РФ собрались в Москве
В октябре 2005 года Комитет по бюджету Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Министерство финансов РФ провели в Москве семинар-совещание для руководителей финансовых органов субъектов Федерации. Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов практической реализации требований бюджетного законодательства и комментариям к ним.
События